пятница, 12 февраля 2010 г.

Супер просто написано

...Ехала пару дней назад с милым и излагала ему, отчего работают всякие современные психокурсы. Вы же видели этих людей, бывших своих знакомых, которые прибегали с горящими глазами после какого-нибудь лайфспринга и кричали: оно работает! Я нашел отличную работу, у меня все получается, моя жизнь и карьера шагнула вперед! - Люди, не ходившие на курс, начинают знакомых обходить по дуге и несколько побаиваться, потому что они же будут сейчас всех тащить железной рукой к счастью. Но я не про то, чтобы их ругать, эти курсы. Я из этнографического интереса сходила на подобный тренинг. Описывала в журнале подробно, повторяться не буду. ( Моя сестрица отчего-то всегда боится, что меня где-нибудь охмурят под лепет мандолин, но напрасно. Я не помню случая, чтобы я очаровалась до некритичности каким-нибудь делом или человеком с идеей. Так что этот курс не был исключением.)

Я стала вглядываться в осчастливленный народ и в методы - и поняла. Дело очень простое. Тебе за твои деньги не дают больше откладывать дела.
Раскопал ты, скажем, что всю жизнь хотел быть укротителем крокодилов. Это я к примеру, чтобы абстрактно тезис развернуть. И вот ты, в паре с кем-то работая, это вывел и понял и осознал, что была в этом твоя великая мечта. Что ты сделаешь в обычной жизни? Понял и понял. Вздохнул и положил на полочку свое понимание.

А тоталитарные тренеры тебе говорят - давай, давай,начинай устраиваться в укротители!

Вот перерыв в 20 минут - иди найди телефон цирка и позвони, спроси, как к ним устроиться на работу - хоть кем, хоть полы подметать. Ты в ужасе - как звонить??? Они же меня пошлют! - Пошлют, не пошлют - ты звони!

Остальное здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий