суббота, 24 октября 2009 г.

Поход в театр

Вчера с женой были в театре. Пьеса называется "Джунгли". Режисер Петр Зубарев. От спектакля осталось неоднозначное мнение. Что то понравилось что то нет. Сюжет  вкратце такой:
Жили себе обезьяны. Спокойно так значит по обезьяньи. Бегали, прыгали, по деревцам лазали. Кушали чего природа давала, ну ссорились иногда как водится. Но в общем неплохо жили. И вот значит вдруг жизнь их изменяется резко так. А почему спрашивается изменилась. А потому, что высшим силам взбрело в голову (ну или куда там взбредает этим высшим силам) превратить этих обезьян в людей. На фига только я так и не понял, ну на то они и высшие силы, на то он и бог чтоб не понять его. И осознали они себя и мир и принялись эти люди жить так как принято у людей. Вот примерно так как мы все и живем. По замыслу автора не очень хорошо мы живем и ведем себя тоже не очень хорошо. Не так наверное, как задумывалось этими самыми высшими силами. И поглядели они  на все это блятство и сказали: - Ээээ нет ребята так не пойдет, становитесь ка вы обратно животными, становитесь ка вы обезьянами снова. КОНЕЦ.      

Вот таков мой вольный пересказ.

Вопросов тут много возникает и мыслей. Например:
                  А чем собственно обезьяны не угодили? Зачем их в людей? Какова задумывалась с самого начала жизнь этих людей? В какой момент пошло все не так? А были ли попытки высших сил все исправить? Ну и всякие другие вопросы.

И вот думаю я. То есть мне или нам говорят (автор) так: - Ребята кончайте блятство, начинайте жить нормально, а не то всех в животных превратим.  Нормальный такой посыл да? Может и чего другое хотят сказать но я увидел это. И мне это не нравится. Потому как взялся этот бог за проект какой то, продумал все хреновенько получается, скинул с себя ответственность, потом понаблюдал, решил что получилось не очень и вернул все обратно. Ну и что? Ну и зачем мне это? 


Короче. Местами понравилась игра актеров, юмор местами неплох, обезьяны прикольные. Претензий нет к свету и музыке - это самое сильное на мой взгляд в спектакле. А по сути,  не понравилось.

Позже вставлю фото.

1 комментарий: