четверг, 11 февраля 2010 г.

10.5 недель

В эту пятницу - то есть завтра иду на тренинг "10,5 недель"

Ведет Наталья Храпова



Цель тренинга

Повышение личной эффективности в достижении желаемого результата.

Мои ожидания и цели от него следующие:

1) Хочу определится бизнесом какого рода - вида мне стоит заниматься, иcходя из того что я умею и что мне нравится.

2) Как начать бизнес, чем отличается бизнесмен от не бизнесмена? Какие мои сильные и слабые стороны и как я это буду использовать.

3) Поставить конкретную цель на 10,5 недель осуществить ее на 200%.

4) Открыть для себя новые способы методы повышения собственного благосостояния и внедрить минимум один в собственную жизнь.

5) Узнать новую информацию по управлению людьми и прочно внедрить в собственную жизнь 2-5 навыков управления

6) Зарядиться энергией

7) Записать тренинг, составить мини брошюру по нему.

8)Наблюдать за работой тренера, примечать и перенимать фишки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий