вторник, 14 сентября 2010 г.

Встречался я давеча

С Сергеем Кустовым - широко известным в узких кругах психологом. Встретился и значит говорит он мне  - "Саша а не забацать ли тебе с моей помощью план собственного развития?"

Две мысли при этом появились в мой голове. Первая про то что Сережа хороший человек и заботится обо мне и вторая "сцуко опять с меня денег хотят срубить" :).

В результате из семи направлений я выбрал пока три с которыми буду работать. (Список этот насколько я помню в классическом виде немного другой, ну да ладно, это в данном случае не имеет значения.)

Итак из:

 Здоровье
Финансы
Отношения
Работа
Самореализация
Жилье
Отдых

я выбрал три = Финансы, Отношения и Самореализация это то что меня на данный момент больше всего волнует.

Теперь моя задача представить в конкретных цифрах, действиях, ощущениях как оно будет если  у меня все будет на 100 процентов в отношении Финансов в жизни на 100 процентов в в Отношениях и на 100 процентов в Самореализации.

С финансами проще всего = хочу я доход 100 тысяч рублей в месяц из которых 20 тысяч как пассивный доход. можно и подробнее расписать но пока не буду.

По поводу Отношений и Самореализации сейчас буду размышлять сам с собой

Комментариев нет:

Отправить комментарий