четверг, 3 декабря 2009 г.

03.12.09

Сегодня начинается наконец несколько раз перенесенный тренинг "Секреты детского поведения". Вот прямо сейчас закончу работать и поеду на первое занятие.
На работе сегодня сшивали все пять экземпляров проектов - получилась стопочка сантиметров 60 в высоту формата А3. Денег за распечатку отдали 9000 рублей. Завтра повезем сдавать. Бог даст до нового года деньги свои за проектирование заберем.

Что еще?

Нашел в интернете видео американского дяденьки НЛПера - Пуселик его фимилие. Очень интересное и полезное видео. Чтобы быть хорошим коммуникатором нужно быть очень хорошим наблюдателем - это вывод который я сделал посмотрев его немного. Для меня это означает выбраться из собственной головы в которой я провожу очень много времени и смотреть смотреть смотреть и еще раз смотреть на мир вокруг меня.

Неделя меж тем снова к концу движется. Завтра уже пятница. Скоро совсем и новый год.

Что то очень насыщенная жизнь у меня получается эти несколько месяцев, насыщенная событиями, людьми, чувствами переживаниями, работой. Мне это нравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий