понедельник, 28 декабря 2009 г.

Несколько мыслей про год старый и новый

Подходит к концу этот 2009 год. Однозначно хорошим или плохим его назвать нельзя. Он был разным. Из плохого была напряженка с деньгами, напряженные отношения в семье, некая потерянность и безразличие к жизни с моей стороны. Из хорошего - улучшившиеся те самые отношения в семье, появление множества планов на год следующий, радующие меня мои дети, появление новых очень интересных людей в моей жизни и удовольствие от самого факта моего существования в этом мире. Очень насыщенный год в эмоциональном плане для меня - очень много переживаний и мыслей.
От года следующего 2010го жду.... Об этом я лучше лично для себя напишу. :))

Всех кто здесь окажется или будет проходить мимо я искренне поздравляю с Новым Годом и желаю вам Любить и Мечтать так сильно как будто бы никаких ограничений нет вообще.

Комментариев нет:

Отправить комментарий