среда, 20 ноября 2013 г.

Мой переход от наемного сотрудника к владельцу собственного бизнеса.

Мой переход из наемных сотрудников в предприниматели произошел следующим образом. После института я устроился работать. Работал продавцом в магазине, менеджером продаж, пытался заняться предпринимательством открыв свою небольшую торговую точку, потом снова работа по найму. Каждый раз приходя на новое место работы мне некоторое время было интересно, но примерно через год-полтора все надоедало настолько, что я просто не мог заставить себя снова идти на работу, а приходя в офис половину времени занимался всякой фигней. Результаты моей работы естественно не радовали ни меня ни моих нанимателей.
Мне все время хотелось чего то большего. И вот после очередного “не могу идти на работу” я твердо решил, что буду выстраивать собственный бизнес.
Идея производить “что-то” мне очень нравилась. Я считал, что раз ты производишь значит у тебя в руках все - возможность устанавливать цену, возможность менять товар, возможность работать под заказ, возможность работать с розничными и оптовыми покупателями. Ну и в конце концов - просто приятно быть производителем. ) Часть этих мыслей оказались действительно верными, а часть мифами.
Производство само по себе не имеет преимуществ перед другими видами бизнеса. Для кого то (для меня например) оно просто более интересно чем например торговля. Я понял что абсолютно любой бизнес может быть как прибыльным так и убыточным. Все зависит от того как организована каждая конкретная компания. Так что мысль о том, что “главное производить” оказалась мифом. Мифическим так же оказался контроль над ценой.  Цены во многом задает рынок. Мифом оказалось  мысль о том,  что покупатели предпочитают покупать у производителя. Покупатели предпочитают покупатьтам где им удобно и там где лучший сервис . И я понял что производство это точно  такой же бизнес как и любой другой. Со своими особенностями, преимуществами и недостатками.

Преимущества производства


  • Производство - это просто интересно.
  • В обществе уважают производителей
  • Возможность начать с очень маленькой суммы денег или совсем без денег и быстро развиться до очень приличных размеров.
  • В этом бизнесе есть “большие чеки”. Заказы на сумму от 100 000 до 500 000 далеко не редкость и вполне реальны. Отработав всего 2-3 таких заказа в месяц чтобы заработать 150 000 - 300 000 рублей за один месяц.
  • Возможность быстро реагировать на потребности рынка. То что подсказал вам ваш клиент тут же добавляется в серийное изделие.
  • Возможность стать оптовым поставщиков больших магазинов в вашем городе. Что мы успешно и делаем.
  • Возможность быстро перестроится с производства одного изделия на другое и выйти на новый для себя рынок

Комментариев нет:

Отправить комментарий