воскресенье, 1 ноября 2009 г.

Неделя

Да, тяжелая получилась неделя. Работали напряженно и на мой взгляд результативно. К пятнице проект конечно не сдали весь, но сдали частично, и на подходе следующая часть (в понедельник отдадим). Чем дальше тем больше понимаю как много пробелов в знаниях чтобы сделать проект на уровне.  Есть к чему стремится. А вообще, то что касается работы, провел неделю с ощущением того что делаю полезное нужное дело и мне это интересно. Обычно к сожалению бывает по другому. Подтверждаются мои подозрения что проектирование  - это то чем я хочу заниматься.

На семейном фронте так же все удачно на этой неделе. Ощущение наполненности и спокойствия - чего так же давно не было и это приятно конечно. Спасибо моей жене за это.

Дети к сожалению болеют и болеют. Потихоньку так, вяло, но болеют. Днем вроде бы все нормально, но вечером и ночью начинают шмыгать кашлять, и так каждый день. Будем пытаться лечить редькой с медом.

В общем для меня последнее время в общем все идет со знаком плюс чему я очень рад. Настроение оптимистичное, хочется делать, предпринимать. Пусть бы подольше такой настрой и сохранялся.

Похоже в таком же цейтноте придется провести все время до нового года, что само по себе неплохо лишь бы материально мне все старания воздались.

Тренинг "Секреты " пока перенесен.

На след неделе пойду ассистировать на тренинг "Понимание себя и других". Новые впечатления для меня будут, а пока надо придумать запрос для себя на этот тренинг - "Что, какую проблему, я хотел бы решить, какой увидеть результат?"

Комментариев нет:

Отправить комментарий