понедельник, 9 ноября 2009 г.

Немного впечатлений о тренинге "Понимание себя и других"

Название: «Понимание себя и других»
Для кого:
Для людей желающих понять, почему они делают так или иначе в своей жизни и желающих сделать ее лучше.

В каком качестве с какой целью:
Я был на тренинге второй раз. Первый раз в качестве студента, второй раз в качестве ассистента. Ассистирование позволило мне продолжить работу со своими чувствами. Целью моей работы с собой на тренинге было понять, уловить что значит быть «самим собой». Уважая собственные чувства и реакции, принимая их с мыслью «да это тоже я». Быть самим собой – значит не ждать одобрения или осуждения от других, а просто делать, так как ты считаешь правильным и нужным учитывая интересы всех. Мне это удалось. Столько свободы и расслабленности я не чувствовал никогда. В голове установился приятный штиль. Внутренних диалогов в разы меньше. Удовлетворен результатом на 100 %

Как все прошло:
Замечательно. : ))) . Много мыслей, много действия, много придумок. Прекрасные люди вокруг, веселье танцы сценки и ворох других эмоций.

Интересные моменты:
Интересно что глава ассистентской команды был для меня практически не заметен в своей роли. Это не обычно. Я привык что начальник – это значит строить и руководить в той или иной степени. Здесь же давления как таковое отсутствовало. Что это было? Просто прекрасная команда? Или прекрасное и незаметное управление? Но результат есть и он хорош. Вопрос открытый для меня остается пока. Если это руководство то я хочу так руководить.

Интересные люди:
Все абсолютно, а нас там было от 20 до 35 примерно человек интересны очень.

Выводы:
Прекрасное чувство расслабленности я приобрел за эти дни. Доверие к людям с мыслью «они и сами справятся» и отсутствие рефлексии и переживаний по поводу ответственности за результат других.

Комментариев нет:

Отправить комментарий