четверг, 5 ноября 2009 г.

Ассистентское собрание


Зашел. Поздоровался. Как всегда при присутствии большого количества народа немного неловко себя чувствую. Сели в круг. Представился.  Начал рассказывать, что все у меня неплохо в жизни. Что пришел я послужить людям. На вопрос о том, что возьму для себя затруднился ответить.  Начал говорить о том что проблем у меня достаточно, но таких которые решить надо прямо очень срочно нет.
Меня быстро раскусили,  сказали что чувствую я себя некомфортно, что хочу соответствовать какому - то внутреннему образу себя идеального и от этого напряжен. Вот в этом направлении и решено было работать. То есть отслеживать свои чувства, позволять им быть, наблюдать и принимать себя таким, какой я есть. Чего то мне еще наговорили - надо вспоминать.
У меня к себе завышенные требования?

В который раз уже порадовали меня тренеры. Профессионализм. Все делается непринужденно легко, с юмором и очень точно. Каждый получает то, что ему нужно. Поражает меня готовность Ирины понять, принять, сочувствовать. Сергей на вид расслаблен и сосредоточен одновременно, говорит  точно, шутит и пытается убивать сразу несколько зайцев (например, в качестве работы предложить человеку быть супервайзером на следующем тренинге), нравится мне то, как они работают.  Мне есть чему здесь поучится.
Супервайзер Олег симпатичный парень. Пока как лидер и организатор себя никак не проявил, посмотрим что дальше будет. Команда неплохая. Основу команды думаю будут соствлять Олег, Саша, Тома, еще одна «женщидевушканасправаотменя» (зовут Таня как позже выяснилось) и я. Потом будет интересно сравнить свои впечатления.

И вот это потом настало. Основы команды никакой как ни странно не было. Участвовали и были важны все. Не было такого чтобы кто то в стороне отсиживался. Хорошая команда, и сработали мы хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий